Поиск по этому блогу

четверг, 1 августа 2013 г.

Symmetric Xtreme 60v2


Обновление нашего X60 - Symmetric Xtreme 60v2. Универсальная модель под лопасти 550-620мм и батареи от 6S до 12S. Может служить как "младшей парой" моделям 700 или 650-го класса, с лопастями 550мм и батареями 6S 4300-5200мАч; так и самостоятельным спортивным радиовертолетом 600-го класса с лопастями 610мм и батареями 12S 2400-3200мАч. В ходе длительных тестов Symmetric Xtreme 60v2 доказал свою надежность, выносливость и стойкость к авариям.

Symmetric Xtreme 60v2
Карбоновый "флайбарлесс" комплект для сборки.
Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 60v2 (Symmetric-X60) создана на базе моделей Symmetric Xtreme 50 и RJX 50EP. Это универсальный электровертолет среднего класса (лопасти 550-610 мм и низко- или высоковольные батареи) предназначен для динамичных 3D-полетов. Модель имеет очень жесткую и прочную компактную раму, мощную трансмиссию с карданным приводом хвостового ротора, прямой привод шайбы перекоса, доработанную головку главного ротора, удобные виброзащищенные вертикальные и горизонтальные площадки для установки датчиков ФБЛ. У вертолета удачная продольная и поперечная балансировка, выверенная кинематика сервоприводов, что позволяет очень точно управлять полетом и иметь линейные и адекватные реакции модели. Вертолет отлично пилотируется в жестком и резком стиле с оборотами главного ротора до 2250 об/мин.
Инструкция по сборке
Технические характеристики и особенности модели:
-Длина: 1180 мм
-Высота: 365 мм
-Ротор: 1250-1350 мм  (550-610 мм лопасти)
-Хвостовой ротор: 234-255 мм  (82-92 мм лопасти)
-Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей) : 1,60 кг
-Полетный вес укомплектованной модели (6S или 12S): 3,1-3,8 кг
-Главная передача: 9.00:1
-Хвостовая передача: 4.71:1
-Прочная рама из углепластика
-Оптимизированные по виброзащите две горизонтальных и две вертикальных площадки для установки датчиков ФБЛ
-Простая компактная конструкция
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые блоки подшипников
-ЧПУ-изготовленные шестерни главной и хвостовой передачи
-Сбалансированный центр тяжести
-Закаленный главный вал 10 мм
-8 мм шпиндель
-Прямой привод 120 ° ССРМ с точной кинематической схемой тяг
-ЧПУ-изготовленная алюминиевая моторама выполнена вместе с опорой главного вала
-Дополнительная опора шестерни мотора
-Главная косозубая шестерня 90 зуб, 11 мм, мод. 1,0 (дополнительно доступна 100 зуб)
-В комплекте 10 зуб. (отв. 6 мм) косозубая ведущая шестерня (дополнительно доступны 12, 11 и 14)
-Крупномодульные конические шестерни промежуточного и хвостового редуктора одинакового размера
-ЧПУ-изготовленный хаб головки ротора
-ЧПУ-изготовленные цапфы главного ротора
-Привод хвостового редуктора карданным валом 10 мм
-ЧПУ-изготовленные муфты кардана в приводе хвостового редуктора
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые детали хвостового редуктора
-Высокопрочные пластмассовые цапфы хвостового редуктора
-22 мм балка
-2 мм закаленная стальная тяга привода шага хвоста
-Закаленный хвостовой вал 5 мм
-Углепластиковые подкосы с алюминиевым креплением
-Большая, отлично различимая в полете стеклопластиковая кабина
Дополнительно необходимо:
Мотор ок. 900-1000об/Вольт от 1800Ватт с валом 6мм для 6S или ок.450-500об/Вольт от 2000Ватт для 12S
Контроллер от 100А/25В для 6S или от 60А/50В для 12S
Гл. лопасти 550-610мм
Хв. лопасти 82-92мм
Бортовое питание
Батареи 6S ок. 4300-5200мАч/35С или 12S ок. 2400-3200мАч/35С
Зарядное устройство
Система радиоуправления от 6-ти каналов
Флайбарлесс-система
Стандартные сервоприводы
Для подбора силовой установки можно воспользоваться удобным калькулятором
Варианты комплектации лопастями и силовой установкой:
Symmetric X60 - 550mm
HKIII-4025-890 + 90LV + 6S4200 @ 12/100 = 2200-2250rpm
Symmetric X60 - 600mm
HK-4035-800 + 120LV + 6S5100 @ 12/100 = 2100-2150rpm
Symmetric X60 - 610mm
HKIII-4035-450 + 70HV + 12S2600 @ 12/100 = 2200-2250rpm





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.