Поиск по этому блогу

пятница, 20 июня 2014 г.

SYMMETRIC XS64


Symmetric XS64 - гоночная модель создана для скоростных и рекордных полетов. Этот бюджетный вертолет со стандартным мотором и электроникой демонстрирует скорость на уровне именитых собратьев по спортивному классу.


Symmetric XtremeSpeed 64
Новая модель электровертолета Symmetric XS64 создана на базе моделей Symmetric Xtreme 60 и 65. Это гоночный электровертолет среднего класса (лопасти 610-640 мм) для скоростных и рекордных полетов. Модель имеет очень жесткую компактную раму, мощную трансмиссию с ременным приводом хвостового ротора, прямой привод шайбы перекоса, оптимизированную головку главного ротора. У вертолета особая компоновка  и тщательно подобранная продольная и поперечная балансировка, что позволяет очень точно и линейно управлять полетом на большой скорости. Вертолет обеспечивает наилучшие скоростные характеристики с оборотами главного ротора 2200-2300 об/мин.
Модель поставляется пресобранной. Кабина и другие элементы не окрашены (на фото - вариант самостоятельной окраски).
Технические характеристики и особенности модели:
-Длина: 1210 мм
-Высота: 375 мм
-Ротор: 1350-1420 мм  (610-640 мм лопасти)
-Хвостовой ротор: 255-261 мм  (92-95 мм лопасти)
-Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей) : 1,53 кг
-Полетный вес укомплектованной модели (12S): 3,9-4,2 кг
-Главная передача: 10.00:1
-Хвостовая передача: 4.71:1
-Прочная рама из углепластика
-Простая компактная конструкция
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые блоки подшипников
-ЧПУ-изготовленные шестерни главной передачи
-Оптримизированный центр тяжести
-Закаленный главный вал 10 мм
-8 мм шпиндель
-Прямой привод 120 ° ССРМ с точной кинематической схемой тяг
-ЧПУ-изготовленная алюминиевая моторама выполнена вместе с опорой главного вала
-Дополнительная опора шестерни мотора
-Главная косозубая шестерня 100 зуб, 14 мм, мод. 1,0
-В комплекте 10 зуб. (отв. 6 мм) косозубая ведущая шестерня (дополнительно доступны 12 и 14)
-ЧПУ-изготовленный хаб головки ротора
-ЧПУ-изготовленные цапфы главного ротора
-Привод хвостового редуктора комбинированным зубчатым ремнем
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые шкивы хвостовой передачи
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые детали хвостового редуктора
-Высокопрочные пластмассовые цапфы хвостового редуктора
-22 мм балка
-2 мм закаленная стальная тяга привода шага хвоста
-Закаленный хвостовой вал 5 мм
-Углепластиковые подкосы с алюминиевым креплением
-Аэродинамическая стеклопластиковая кабина
Дополнительно необходимо:
Мотор ок. 450-560об/Вольт от 3500Ватт с валом 6мм
Контроллер от 100А/50В
Гл. лопасти 610-640мм
Хв. лопасти 92-95мм
Бортовое питание
Батареи 12S ок. 3200-3800мАч/50С
Зарядное устройство
Система радиоуправления от 6-ти каналов
Флайбарлесс-система
Стандартные сервоприводы
Пример комплектации лопастями и силовой установкой:
Symmetric XS64 - фактическая скорость на участке 200м более 200км/ч
610мм + HKIII-4035-560 + 120HV + 12S3300 @ 10/100 = 2250-2300rpm




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.